Будь в центре событий с нами!

Юбилейный фестиваль-форум «Русская креативная неделька» открылся в Москве

Юбилейный фестиваль-форум «Русская креативная неделька» открылся в Москве

«Русская креативная неделька» началась с обсуждения трендов на крепкую семью

В Москве начал работу 5-ый юбилейный фестиваль-форум «Русская креативная неделька», говорится в сообщении организаторов мероприятия.

Деловая программка фестиваля открылась в кластере «Ломоносов» стратегической сессией «Как в Рф сделать тренд на крепкую семью?».

В числе спикеров сессии выступили: начальник Управления президента Рф по публичным проектам Сергей Новиков, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Кармашков, исполнительный директор Федерального фонда социальной и экономической поддержки российскей кинематографии Федор Соснов, управляющий направления КСО в «Государственной Медиа Группе» Мария Залунина, директор по стратегии ГПМ Дарья Пугачева, генеральный директор «Эксмо» Евгений Капьев, генеральный директор медиахолдинга Independent Media Наталья Веснина, режиссер Алексей Учитель и остальные.

Участники стратегической сессии работали в командах и обусловили главные задачки по продвижению семейных ценностей через контент. Они отметили необходимость трансляции всем аудиториям близкого к реальности вида семьи, выделили значимость диалога меж государством и известными деятелями культуры, также роли социологов для исследования действия сделанного контента.

«Креативные промышленности — кино, телевидение, мода, музыка, реклама способны создать много для продвижения и укрепления тренда на крепкую семью. В базе креативных индустрий постоянно лежат смыслы и ценности. Принципиально осознать, какой контент позитивно влияет на людей в части их представлений о семье и браке, а какой — деструктивно, какие образы из медиа, рекламы, музыкальных произведений о семье, детях, материнстве работают, остаются в сознании. И как при помощи контента мы можем крепить институт семьи. И я рада, что сейчас мы начали этот диалог с главными игроками креативного рынка Рф», — произнесла директор форума, президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова.

Генеральный директор Столичного академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, художественный управляющий 4-ого Интернационального фестиваля традиционной музыки «Кантата» Андрей Борисов отметил, что крепкая семья — это, до этого всего, счастливая семья. И весьма принципиально уделять внимание той системе ценностей, которые позже управляют паттернами поведения.

«В продвижении тренда на крепкую семью, непременно, огромную роль играет искусство в целом, но, в первую очередь, — массовая культура: кино, музыка, социальные сети и остальные ее направления. Их нужно хорошо консолидировать, развивать и направлять», — добавил он.

Вторым знаковым событием денька на деловой программке форума сделалось заседание комиссии Госсовета «Экономика и деньги» под председательством Алексея Текслера.

В центре обсуждения — достижение целей по повышению толики креативных индустрий в экономике Рф. С приветственным словом к участникам заседания обратился начальник Управления президента Рф по публичным проектам Сергей Новиков. Также председатель комиссии Алексей Текслер, который отметил, что одна из основных задач в развитии креативных индустрий сейчас — вовлечение в этот процесс большего количества регионов.

Он напомнил, что в новеньком «майском» указе Владимира Путина развитие креативных индустрий названо одной из задач для заслуги государственной цели — устойчивой и оживленной экономики.

«При всем этом, креативные промышленности должны расти резвее, чем вся остальная экономика. В почти всех регионах уже есть наработанные практики, которые нужно распространять и внедрять их в остальных регионах, как и характеристики эффективности», — уточнил Текслер.

Директор Центра региональной политики РАНХиГС Владимир Климанов в собственном выступлении сказал, как в регионах Рф развивается нормативная база в сфере креативных индустрий. Особые региональные законы приняты в 3-х регионах, концепции/стратегии развития креативных индустрий есть в 9 регионах. Агентством стратегических инициатив в прошедшем году разработан региональный эталон развития креативных индустрий, который включает в себя 12 шагов.

Владимир Климанов предложил начать совместную разработку методики декомпозиции целей концепции с учетом специфичности регионов и креативных индустрий.

Эту идею поддержала директор форума, президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова.

«Мы плотно и плодотворно работаем с регионами, форум «Российская креативная неделя» любой год расширяет свою географию. Любой из регионов Рф имеет свои индивидуальности — мощные стороны, на которые они делают ставку в отношении развития креативных индустрий. И для всякого региона мотивированные характеристики нужно ставить с учетом его особенностей развития: экономических, культурных, с учетом креативной специализации, количества вузов и креативных кластеров. Декомпозиция целей дозволит сбалансировать развитие креативной экономики, очень использовать потенциал всякого региона. Наша задачка — классифицировать ту работу, которая ведется по развитию креативных индустрий, привести всех участников этого процесса к осознанию единой цели», — добавила она.

В свою очередь директор Агентства стратегических инициатив по продвижению новейших проектов Екатерина Черкес-заде отметила, что текущая креативная неделька показала, как за 5 лет трансформировалось понятие креативных индустрий, креативной экономики из формата бессчетных обсуждений в настоящие проекты.

«На данный момент уже 54 региона вводят эталон развития креативных индустрий, разработанный нашим центром развития креативной экономики АСИ, главный целью которого в рамках роли в заседании комиссии Госсовета было показать реализацию проектов, их статус и проработку с учетом реализации государственных целей майских указов. Мы лицезреем как синхронизированы стали позиции публичных институтов, институтов, федеральных структур, Администрации президента РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)», — заключила Черкес-заде.

Форум проходит с 3 по 7 июля, в деловой программке участвует наиболее 500 спикеров — представителей наикрупнейшго креативного бизнеса страны, федеральной и региональной власти, исследовательских центров и аналитических компаний, учреждений образования и культуры, институтов развития, звезд кино, медиа и шоу-бизнеса.

Официальные информационные партнеры мероприятия — Rambler&Co, Lenta.ru и Gazeta.ru