Будь в центре событий с нами!

Влияние логистики на рост цен в России сравнили с дружбой черепахи и змеи

Влияние логистики на рост цен в России сравнили с дружбой черепахи и змеи

Эксперт Коробейников: подорожание логистики не основная причина роста цен

Из-за роста себестоимости перевозок в логистике сформировался замкнутый круг созависимости — понижать цены некуда, а увеличивать их компании не рискуют. Влияние логистики на рост цен в России сравнили с дружбой черепахи и змеи — «пока одни не кусают, 2-ые не сбрасывают в воду» — такую оценку отдал Юрий Коробейников, директор по продажам федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» (комментарий есть в распоряжении «Ленты.ру»).

По словам профессионала, перевозчики попали в ситуацию, когда идет речь не про сверхзаработок, а оплату по ценам рынка.

«Логистика, вправду, переживает не самые наилучшие времена: санкции, недостаток водителей, запчастей, невозможность произвести оплату доставку из-за границы впрямую, необходимость увеличивать заработную плату водителям и складскому персоналу, чтоб оставаться в рынке и почти все другое. Но, как ни удивительно, это не основная причина, из-за которой продукты дорожают», — отметил Коробейников.

Логистика стала крайним направлением, в котором корпоративные клиенты еще могут сберечь — производители и дистрибьютеры очень удешевили упаковку и паллеты и улучшали создание. Свойство продуктов усугубить недозволено, потому бизнесу остается «заигрывать» с перевозчиками — выиграет та логистическая компания, которая предложит самую малую стоимость и наилучшие условия, добавил эксперт.

Сотки людей обеспечивают россиян одежкой ушедших из России брендов.Кто они и как накалывают покупателей?Мир моды столкнулся с глубочайшим кризисом.Почему люди по всему миру в один момент начали отрешаться от роскоши?

Невзирая на то, что фактически все большие производители и поставщики уже зафрахтовали фуры и спланировали растраты до конца января 2025, потому резкого увеличения цен «быть не обязано», расслабляться не стоит, поэтому что сейчас основная боль в голове всех без исключения логистических компаний — невозможность их клиентов произвести оплату продукт из-за рубежа. Задачи затрагивают не только лишь тех, кто работает впрямую с импортом, но и тех, кто занимается перевозками лишь снутри страны, что в перспективе может стукнуть по ценам.

Эксперт группы корпоративных рейтингов АКРА Антон Тренин ранее отметил, что отсутствие понижения цен на продукты в России разъясняется рядом обстоятельств, посреди которых высочайшая главная ставка, подорожание логистики, удобрений, сельхозтехники и бензина. Влияет на цены и тренд на рост доходов россиян.

По данным Forbes, логистика в России дорожает из-за нехватки рук и простоя техники. Транспортно-логистическая ветвь испытывает недостаток кадров: на рынке не хватает 500 тыщ водителей грузовиков, нет подходящего числа экспедиторов, механиков, электриков, работников складов и IT-специалистов. Отсутствие работников разгоняет рост зарплат и приводит к простою техники, что отражается на ценах перевозок.