Будь в центре событий с нами!

Топ-менеджер Rambler&Co рассказал о состоянии онлайн-платформ медиахолдинга

Топ-менеджер Rambler&Co рассказал о состоянии онлайн-платформ медиахолдинга

Андрей Цыпер: наши медиа развиваются за счет инвестиций в российские решения

В медиацентре регионального публичного центра интернет-технологий (РОЦИТ) прошло заседание комиссии по новеньким медиа. Модером выступил заместитель председателя комитета Госдумы Рф по информационной политике, информационным технологиям и связи, председатель правления РОЦИТ Антон Горелкин.

В числе спикеров заседания выступили: исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер; генеральный директор АНО «ИРИ» Алексей Гореславский; 1-ый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин; 1-ый вице-президент, исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков; генеральный директор Ассоциации «Веб-видео» Алексей Бырдин; управляющий проекта «Технологии» «Русской газеты» Олег Капранов; медиаэксперт Тимофей Ви; медиаэксперт, блогер Жора Лобушкин; журналист, блогер Илья Гогуа.

В процессе заседания участники встречи обсудили состояние русского рынка онлайн-платформ, их способности для создателей контента, регуляторные меры, которые можно применить по отношению к зарубежным площадкам, также озвучили ряд предложений по работе с российскей аудиторией.

Отвечая на вопросец о готовности русских медиа и онлайн-площадок вполне поменять зарубежные, Андрей Цыпер отметил, что Rambler&Co уже довольно издавна существует в весьма конкурентноспособном рынке, потому что содержит в себе коммерческие СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) с маркетинговой моделью монетизации. Потому сначала медиахолдинг направляет внимание на запросы рекламодателей, денежные характеристики и повсевременно развивает технологический стек.

«В 2022 году активы Rambler&Co закончили развивать каналы на зарубежных платформах, потому что русские компании были лишены инструментов продвижения контента. Потому мы начали инвестировать в российские решения — работа в их приносит огромные охваты и указывает отличные результаты. На русском рынке уже довольно много сверхтехнологичных игроков, и новеньким платформам все труднее становиться нужными у аудитории и производителей контента», — объяснил Цыпер.

Также с целью улучшения процесса перехода на российские платформы Андрей Цыпер предложил дополнить имеющиеся процедуры. По его словам, на данный момент в Рф заблокируют откровенно недружественные платформы, но некие оставляют в вольном доступе, при всем этом производителей контента, привлекающих аудиторию, никаким образом не осуждают. Он представил, что наиболее действенным будет решение ограничивать не площадки, а саму возможность присутствия на их.