США ввели санкции против восьми компаний из ряда государств за поставки авиадеталей в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)
Минторг США ввел санкции в отношении 6 физических лиц, русской компании SkyTechnic и восьми компаний, зарегистрированных на Английских Виргинских островах, в Китае, ОАЭ, Сербии и Турции, за поставку в Россию авиадеталей. О этом со ссылкой на извещение ведомства пишет ТАСС.
В перечень включены Skywind International Limited, Hong Fan International, Lufeng Limited, Unical dis Ticaret Ve Lojistik JSC, Izzi Cup DO, Turboshaft FZE, Treetops Aviation и Black Metal FZE. Экспортные привилегии отозваны у Тимура Бадра, Анны Шумаковой, Элани Бенлинджит, Алексея Шуменко, Бранимира Салевича и Даниэлы Салевич. Первых 2-ух ведомство именует гражданами Рф.
По данным южноамериканского Минторга, компании высылали в Россию южноамериканские запчасти для самолетов через Гонконг и ОАЭ, что является нарушением работающих ограничений.
Главные мировые поставщики техники для штатской авиации, в том числе Boeing и Airbus, воспретили поставку лайнеров и деталей к ним в весеннюю пору 2022 года, скоро опосля начала боевых действий на Украине. С того момента самолеты в парках русских авиакомпаний обслуживаются силами самих перевозчиков, а детали поставляются по схеме параллельного импорта.
В согласовании с программкой развития штатской авиации в период до 2030 года равномерно их должны поменять русские лайнеры, при разработке которых компании будут не зависеть от технологий недружественных стран. Предполагалось, что поставки импортозамещенной версии SJ-100 в авиакомпании начнутся в 2023 году, а МС-21 — в 2024-м.
Но в марте этого года сделалось понятно, что поставки переносятся на пару лет из-за неготовности самолетов. В мае Минпромторг пересмотрел планы по срокам и количеству выпуска штатских судов. В истинное время ни один из новейших российских лайнеров не сделал 1-ый полет в той комплектации, в которой он должен поставляться перевозчикам.