Будь в центре событий с нами!

Сбер создал базу знаний для разработки инклюзивных услуг

Сбер создал базу знаний для разработки инклюзивных услуг

В Сбере поведали о помощи людям с инвалидностью по интеграции в общество

Сбер не только лишь адаптирует свои продукты и сервисы под нужды людей с инвалидностью, да и разрабатывает практические управления для помощи бизнесу. О этом поведал 1-ый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев во время сессии «Роль бизнеса в формировании инклюзивной культуры и этики инклюзии» в рамках XXVII Петербургского интернационального экономического форума (ПМЭФ).

По словам Царева, Сбер уже восемь лет занимается вопросцами доступности. «Любой наш сервис помогает людям встраиваться в общество и приносить пользу для себя и стране. Мы делимся своим опытом. Потому мы собираем познания из различных источников и превращаем их в управления на понятном бизнесу языке», — произнес он.

Говоря о руководствах, он уточнил, что на веб-сайте Сбера уже выложены три таковых управления: базисное о разработке доступных услуг, о том, как создать цифровые сервисы доступными, и гайд по easy-to-read — это признанная во всем мире наилучшая практика адаптации инфы для тех, кому тяжело осознавать сложные вещи (к примеру, людей с ментальными чертами и людей старшего возраста).

В истинное время к банкоматам можно подключить наушники и получать голосовые подсказки, потому слепые могут воспользоваться ими без сторонней помощи. В тыщах отделений банка можно получить консультации на российском жестовом языке.

На нынешний денек в Рф проживает практически 11 миллионов человек с инвалидностью, которые только отчасти интегрированы в общественную жизнь.