В июле 2024 года в Москве пройдет «Русская креативная неделька»
Основное креативное событие лета — Фестиваль-форум «Русская креативная неделька» — состоится в июле 2024 году. Деловая программка пройдет в ИНТЦ «Ломоносов» с 3 по 5 июля.
Роль в деловой программке бесплатное, по подготовительной регистрации на официальном веб-сайте действия.
Форум уже обычно станет площадкой для общения креативных бизнесменов, технологических компаний, институтов развития, образования, представителей власти и регионов. Ожидается наиболее 300 спикеров — топ-представителей креативных индустрий. Работа в ИНТЦ «Ломоносов» будет проходить в форматах стратегических сессий, кросс-индустриальных обсуждений, кейс-стади, мастер-классов, открытых интервью, круглых столов.
«Креативная неделька в Москве задает векторы развития креативной экономики для всей страны. С одной стороны, на деловой программке, мы представляем срез рынков — как они себя ощущают, в каком направлении двигаются, на чем построены стратегии их развития. С иной — мы собираем кейсы со всей страны, наилучшие практики, чтоб осознать, как их применить в рамках регионов либо обширнее. Вместе с нашими партнерами, специально для форума, мы проводим исследования — рыночные, социологические — для того, чтоб на сессиях мы могли осознать в какой точке по данной проблематике мы находимся в данный момент, найти задачки и вместе наметить пути их решения», — поведала президент АНО «Креативная экономика», директор «Русской креативной недельки» Марина Абрамова.
Главные треки программки:
- Рф̆ская и локальная идентичность;
- Меры поддержки креативных промышленностй;
- Экономический̆ эффект от креативной экономики;
- Пространственное развитие;
- Креативная экономика как промышленность ценностей.
«»Просвещение» уже не 1-ый год является партнером «Российской креативной недели». Мы убеждены, что это одно из важных событий года для бизнеса и страны. Мы живем в цифровую эру, когда технологии развиваются неописуемыми темпами, а нейросети могут писать картины, музыку и тексты. И как ни феноминально, из-за этого значимость креативного мышления для экономики лишь вырастает. Ведь лишь человек может заложить по-настоящему нужные и принципиальные смыслы в продукты, сервисы и произведения искусства, которые он делает, а искусственный ум в данном случае может служить только вспомогательным инвентарем. Приглашаем всех желающих присоединиться к «Русской креативной недельке» и выяснить обо всех способностях креативных индустрий в нашей стране», — отметила генеральный директор АО «Просвещение» Наталья Третьяк.
Онлайн-трансляции мероприятий будут доступны на веб-сайте и в группе «Русской креативной недельки» во «ВКонтакте».
Rambler&Co — федеральный информационный партнер, «Лента.ру» и «Газета.Ru» — официальные информационные партнеры.