Финтех-компания ЮMoney и ретейлер Lamoda раскрыли необходимую россиянам одежду в отпуск. Соответственный пресс-релиз попал в распоряжение «Ленты.ру».
Аналитики проанализировали спрос на курортную одежду, круизные коллекции одежки, обувь и девайсы с 1 по 20 июня 2023 и 2024 годов, также с 1 по 20 мая 2024 года. По данным профессионалов, в июне 2024 года россияне стали брать вдвое больше обуви и на 83 процента больше одежки для отдыха и спорта по сопоставлению с предшествующим годом.
Так, средний чек на покупку обуви в упомянутый период составил 6862 рубля. Число покупок сабо подросло в 2 раза, сланцев — на 92 процента, босоножек — на 84 процента, акваобуви — на 66 процентов. В то же время общий прирост продаж продуктов для отпуска составил 45 процентов.
Околофутболка.Как недлинные топы стали эмблемой сексапильной свободы и сразили парней?Нагой прием.Мужчины в платьицах и дамы топлес: как прошли Недельки моды в Милане и Париже
«Оборот в группы «женская одежда» возрос на 54 процента, а покупателей сделалось больше на 57 процентов, средний чек при всем этом поменялся некординально — стал ниже на 6 процентов и составил 9765 рублей», — уточнила управляющий службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ира Полякова.
За отчетный период вдвое подросло число покупок шорт, сарафанов, пляжных платьев. Как отмечают аналитики Lamoda, в июне на 95 процентов больше, чем в мае, стали брать пляжные плавки, на 87 процентов больше — туник, на 66 — парео, на 61 — панам, на 54 — платьев.
В мае стилист Александр Рогов рекомендовал россиянкам носить одежду задом наперед. Эксперт проанализировал осенние престижные коллекции узнаваемых марок и выделил новейший тренд — расположенный напротив воротник.
