Исследование «Бургер Кинга»: россияне (*10*) есть в три раза больше бургеров
Россияне (*10*) есть бургеры в три раза почаще с крайние 10 лет, о этом «Ленте.ру» поведали аналитики «Бургер Кинга». Там связали рост популярности блюда с расширением сетей ресторанов резвого питания.
«Каждогоднее потребление бургеров у россиян подросло наиболее чем на 200 процентов за крайние 10 лет. В 2023 году пользователи приобрели 50,7 миллиона бургеров, что на 212 процентов выше показателя 2014 года, когда было куплено 16 миллионов. Всего за прошедший год гости приобрели наиболее 121 миллиона бургеров», — узнали исследователи.
По воззрению аналитиков, таковая необыкновенная динамика быть может связана с рядом причин. А именно, с конфигурацией потребительских привычек россиян и тем, что блюдо сделалось наиболее легкодоступным.
«Таковой скачок употребления бургеров можно разъяснить расширением сетей ресторанов резвого питания в Рф, созданием и развитием агрегаторов доставок пищи, также конфигурацией потребительских привычек в сторону удобства и скорости обслуживания», — поведали в «Бургер Кинге».
Ранее врач-диетолог и эксперт в области здорового питания Татьяна Мещерякова заявила, что хлеб лучше не есть с мясом, рыбой и птицей, так как такое сочетание вызывает тяжесть и дискомфорт в желудке.