Бренд нижнего белья Bluebella представил рекламу с ролью олимпийских спортсменок и подвергся критике в сети. Соответственный материал публикует New York Post (NYP).
Понятно, что в маркетинговой кампании «Сила — это прекрасно» в качестве моделей приняли роль три игрока женской олимпийской сборной Англии по регби. Селия Куанса, Элли Ботман и Жасмин Джойс позировали перед фотографом в узорчатых комплектах нижнего белья прямо на футбольном поле.
Крис Эванс — самый сексапильный мужик планетки.Как прошлый противный утенок чудом прорвался в кино и мучил себя ради ролейЧемпионы стиляКак одежка помогает спортсменам зарабатывать миллионы спустя десятилетия опосля их побед
Представители Bluebella выделили, что реклама призвана выделить красоту дам со спортивными телами, которые «исторически игнорировались промышленностью моды и стигматизировались обществом». Но общественность разгневало заявление компании: юзеры сети окрестили кампейн регрессивным.
С воззрением юзеров согласились и спортсменки, которые посчитали, что съемка лишь сексуализирует дам. Посреди критиков оказались теннисистка Мартина Навратилова, проф пловчиха Шаррон Дэвис и бегунья на длинноватые дистанции Мара Ямаути.
Ранее в июле бренд Diesel обозвали в сети за рекламу с фейковыми знаменитостями.