Раскрыты расценки на рекламу у покинувших Россию блогеров

360: раскрыты расценки на рекламу у покинувших Россию блогеров-иноагентов

Покинувшие Россию пользующиеся популярностью блогеры-иноагенты продолжают завлекать рекламодателей. В распоряжении портала 360 оказался прайс с ценами на их услуги.

Так, самой пользующейся популярностью и дорогой площадкой является YouTube. Очень высочайшие тарифы на платформе у комика Данилы Поперечного (внесен Минюстом в реестр иноагентов). За интеграцию в собственный ролик он просит 20 тыщ баксов (наиболее 1,7 миллиона рублей), а в случае, если клиент предоставляет готовое видео, то стоимость составит 12 тыщ баксов (практически 1,04 миллиона рублей).

Блогер Илья Варламов (внесен Минюстом в реестр иноагентов) дает рекламодателям полный диапазон услуг. Так, за закрепленный комментарий в обществе он попросит 550 баксов, либо 47,5 тыщи рублей, а за особый проект — 55 650 баксов, либо 4,8 миллиона рублей. Готовый ролик блогер расположит за 4550 баксов, либо практически 400 тыщ рублей, а интегрирует рекламируемый продукт в свое видео за 8950 баксов, либо наиболее 770 тыщ рублей.

Главный площадкой для заработка YouTube сделал и Максим Кац (внесен Минюстом в реестр иноагентов), но его расценки оказались еще ниже. Так, закрепленный комментарий либо пост в обществе обойдется в 350 (30 тыщ рублей) либо в 650 баксов (56 тыщ рублей). Интеграция в снятое блогером видео стоит 7050 баксов (61 тыща рублей), а вставка готового ролика — 4750 баксов (41 тыща рублей).

Не считая того, Кац дает клиентам расширенную интеграцию видео по согласованной теме стоимостью 9750 баксов (84 тыщи рублей) либо интеграцию в нетрадиционном формате за 10 050 баксов (87 тыщ рублей).

Ранее Поперечный заявил, что оспорит статус зарубежного агента.