CDEK Shopping: самым пользующимся популярностью украшением у россиян сделалось кольцо Pandora
Сервис по выкупу и доставке продуктов из-за рубежа узнаваемых брендов CDEK Shopping провел исследование, в процессе которого раскрыл самое популярное украшение у россиян. Соответственный материал поступил в распоряжение «Ленты.ру» в четверг, 1 августа.
Выяснилось, что наиболее половины участников опроса предпочитают ювелирные изделия бренда Pandora. Так, первым в рейтинге (14,9 процента) сделалось кольцо в коллаборации с известным телесериалом «Игра престолов». Кроме этого, обитатели страны нередко получают серебряную подвеску (9,8 процента), также серьги из стерлингового серебра (8,6) Tiffany & Co.
Бес уносит Prada.Престижные бренды уходят из Рф на фоне санкций. Что сейчас будут носить россияне?«Мини-юбка и каблуки — это неловко»Как Наша родина покоряет мир одежкой для умеренных и умственных дам?
По данным сервиса, популярностью пользуются кольца (34,5 процента), серьги (25,56), шармы (20,79) и сопутствующие им браслеты марки Pandora. В то же время в итоге исследования сделалось понятно, что меньший энтузиазм у россиян вызывает колье упомянутого бренда (1,6 процента).
Не считая того, наиболее трети респондентов останавливаются на выборе украшений Tiffany. Пользователи выбирают подвески (наиболее 32,2 процента), за ними идут серьги (26,11), кольца (15,1), колье (13,69) и браслеты (9,55). Посреди остального в перечень также вошли браслеты и колье марки Tous, которые заказывают 62 и 20 процентов юзеров CDEK Shopping соответственно.
Ранее в июле была раскрыта сумма трат россиянок на декорации для парней. Аналитики ювелирного бренда Sokolov узнали, что в 2024 году жительницы Рф приобрели на 31 процент больше мужских украшений в сопоставлении с 2023 годом. Более пользующимся популярностью аксессуаром посреди обретенных оказались цепи.