Исследование Rambler&Co: 83% россиян читают либо глядят видео во время еды
Обитатели Рф во время еды почаще всего читают либо глядят анонсы (27 процентов), также киноленты и телесериалы (15 процентов). 12 процентов россиян предпочитают длинноватые видео в вебе, а 4 процента — недлинные (рилс, шортс, сторис). Это вытекает из исследования медиахолдинга Rambler&Co и сервиса доставки из магазинов и ресторанов «Купер», которые провели опрос посреди наиболее чем 20 тыщ интернет-пользователей и узнали, какой контент предпочитают россияне во время приема еды.
Также пользуются популярностью последующие форматы досуга: передачи (8 процентов), подкасты либо музыка (6 процентов), книжки, журнальчики и газеты (6 процентов). Не считая того, участники исследования проводят время в соц сетях (3 процента) и мессенджерах (2 процента). 17 процентов опрошенных отметили, что едят без доп развлечений.
Привычкой окрестили потребление контента во время еды 45 процентов россиян. У 8 процентов опрошенных не хватает времени на досуг, еще 8 процентов человек признались, что им скучновато просто есть
Обычно употребляют для просмотра контента телефон — так ответили 38 процентов респондентов. На втором месте — ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем), ноутбук и планшет (34 процента), на 3-ем — телек (26 процентов).
Сделалось понятно, во время какого приема еды обитатели Рф почаще глядят анонсы и видео. Предпочтения распределились фактически поровну: 35 процентов россиян изучают контент за завтраком, 27 процентов — за обедом и 30 процентов — за ужином, всего 7 процентов — за перекусами.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 23 по 27 июня 2024 года, охват составил 21 323 интернет-пользователей, посреди которых 54 процента парней и 46 процентов дам в возрасте 18-55+.