WSJ: производители товаров долгого использования в США ожидают понижения спроса
Производители товаров долгого использования в США увольняют служащих и уменьшают создание, чтоб противостоять падению заказов и росту припасов, пишет The Wall Street Journal (WSJ).
В материале отмечается, что идет речь о окончании постковидного фабричного бума, появившегося на фоне того, что пользователи, которые посиживали дома и не могли растрачивать средства на путешествия, рестораны и остальные утехи, активнее скупали бытовую технику, также продукты для ремонта.
На данный момент производитель бытовой техники Whirlpool предсказывает понижение спроса на холодильники и посудомоечные машинки, остальные подобные компании также признают, что условия на рынке во 2-ой половине 2024 года будут сложными.
Посреди иных причин, с которыми соединены нехорошие ожидания бизнеса, именуют остающуюся высочайшей ставку, рост операционных расходов, укрепление бакса по отношению к иным валютам и понижение цен на некие продукты.
Таковая ситуация складывается на фоне рекордного роста госдолга США, размер которого на деньках в первый раз в истории страны достигнул отметки в 35 триллионов баксов. При всем этом ВВП (Валовой внутренний продукт — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства) вырастает темпами выше ожидаемых, а учетная ставка удерживается на рекордном с 2001 года уровне 5,25-5,5 процента годичных.