Будь в центре событий с нами!

Потупчик и Лобушкин запустили агентство стратегического консалтинга «К2»

Потупчик и Лобушкин запустили агентство стратегического консалтинга «К2»

В Рф запустили агентство стратегического консалтинга в сфере коммуникаций «К2». Партнерами в агентстве стали Кристина Потупчик, Жора Лобушкин, Виктор Леванов, также Антон и Алена Бердовы.

«Сначала наше агентство занимается разработкой и реализацией стратегий развития в области медиа для среднего и большого бизнеса», — заявила Потупчик. «К2» также открывает новейшие способности по позиционированию брендов и управлению антикризисными кейсами. Кроме этого, агентство занимается проектной работой полного цикла в медийном пространстве.

«Секрет агентства кроется в неповторимой возможности нашей команды выходить за рамки принятых подходов. Мы фокусируемся на разработке стратегий, которые разрешают нашим клиентам не только лишь стать видными в медиа, но и повлиять на аудиторию, меняя представления о обычных коммуникациях», — отметил Лобушкин.

«К2» выступает эксклюзивным партнером сервиса TgPodbor по подбору и продвижению каналов в Telegram, который предоставляет рекламодателям прямой доступ к наилучшим площадкам мессенджера. «Принципиально, что наше взаимодействие с каналами и рекламодателями содержит в себе не попросту подбор площадок и распространение тезисов, но и остальные консалтинговые услуги, помогающие воплотить всеполноценную информационную кампанию либо развить ресурс», — сказал управляющий сервиса Леонид Доронин.

Портфель «К2» содержит в себе услуги, переосмысляющие взаимодействие с мотивированной аудиторией через соцсети, мессенджеры, СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), также онлайн- и офлайн-мероприятия.