Автоэксперт Попов именовал бесполезными пробы понизить ввоз китайских машин в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)
Увеличение цен на зарубежные авто за счет резкого роста утилизационного сбора с 1 октября этого года, как дает Минпромторг, не приведет к остановке экспансии китайского автопрома. Такое мировоззрение в беседе с «Ридусом» высказал автоэксперт Дмитрий Попов.
По его словам, Китай поставляет машинки со значимой наценкой, потому пробовать за счет ее понижения обвалить сам экспорт никчемно. Все, чего же добьются российские автозаводы, — это понижения доходов китайских коллег, но не роста собственных продаж.
«Стоимость продающихся в Рф каров чуть ли не на 100 процентов выше, чем стоимость реализуемых конкретно в Китае машин. Китайцы могут восполнить существенную часть выросшего утильсбора при помощи сокращения маржи», — растолковал он.
Россию захватили китайские авто.Как Китай борется с США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Европой за мировой рынок авто?«Могут по команде поменять направление — прямо в столб»Как BMW и Mercedes превращают машинки россиян в кирпичи?
Согласно предложению ведомства, с 1 октября ставка утилизационного сбора на авто с движками от 1-го до 2-ух л. вырастет с сегодняшних 300,6 тыщи до 556 тыщ рублей, а в 2025-м — до 667 тыщ. Для машин с движком до 3-х л. ставку прирастят до 1,563 миллиона и 1,876 миллиона рублей соответственно. Таковыми действиями ведомство желает поддержать русский автопром.
Ранее президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов указывал, что без увеличения утилизационного сбора русская продукция не сумеет выдержать конкурентнсть с китайскими компаниями даже в секторах, где у моделей Lada были обычно мощные позиции.