Будь в центре событий с нами!

Популярный бренд представил сумку в виде помидора

Популярный бренд представил сумку в виде помидора

Популярный бренд Loewe представил сумку в виде ставшего мемом в сети помидора

Испанский бренд Loewe представил сумку в виде 1-го продукта. Соответственный материал публикует портал Fashionista.

Понятно, что в начале июня фото реликтового помидора, которую опубликовал юзер X (прошлый Twitter) под ником @homocowboi, стала вирусной в соцсетях. «Помидор — прямо отражение Loewe», — пошутил создатель публикации о наружном виде помидора. Опосля этого остальные пользователи принялись располагать подобные посты в соцсетях.

«Малышей нанимают из-за малеханьких пальцев»Бедняки, дамы и детки шьют одежку для престижных брендов. Их работа похожа на концлагерьИграют по-черномуНацизм и рабство проникают в мир моды. Все оскорблены

Тогда креативный директор пользующейся популярностью марки Джонатан Андерсон решил воплотить мем в действительность и показал фанатам сумку в виде упомянутого продукта. «Мем о Loewe стал реальностью», — подписал дизайнер ролик, в котором показал сумку. Сейчас непонятно, когда она поступит в продажу. Стоимость также не раскрывается.

Ранее в июне престижный дом Balenciaga представил прибавляющие 16 см к росту кроссовки.