Исследование «ВКонтакте» показало, что 73 % юзеров глядят недлинные видео
Самым быстрорастущим трендом в соцсетях стали недлинные вертикальные видео — их глядят 73 процента аудитории. При всем этом любой 4-ый желал бы созидать в собственной ленте больше постов с схожими роликами. Такие данные приводятся в исследовании «ВКонтакте».
Опрос юзеров и анализ трендов употребления контента в клипах, видео, историях, музыке и остальных форматах постов показал, что поколение миллениалов почаще глядит клипы в 7-8 часов утра, а зумеры — перед сном, в 9-10 часов вечера.
Остальные виды контента также сохраняют востребованность. К примеру, 64 процента юзеров глядят посты с фото и картинами, 69 процентов — нередко внимают музыку, 46 процентов юзеров раз в день публикуют сторис. В их приметен тренд на «Бьютифай» — внедрение масок со сглаживающим эффектом, цифрового мейкапа и загара.
В различных форматах контента аудитория предпочитает различные темы. В маленьких роликах люди отдают предпочтение пародиям на узнаваемых личностей, плохим дублям и смешным танцам. При всем этом темы «юмор» и «звериные» нередко смешиваются вместе и порождают вирусные клипы. В длинноватых же видео любовью зрителей пользуются кино и телесериалы.
Посреди изображений нужны снимки в формате «Было/сделалось», фото звезд, мемы с бардовых дорожек, выборки прекрасных пейзажей, эстетика ностальгии по 90-м, также комфортные дома на природе. Во всех типах контента юзеров заинтересовывают фудблогинг, путешествия, психология (наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека).
Люди почаще всего разглядывают соцсеть в качестве основного источника инфы о брендах, контенте, создателях. В среднем активный юзер подписан на 121 общество, посреди которых паблики по интересам и региональные порталы. При всем этом почаще всего юзеры не обращают внимания на размер аудитории понравившегося канала.
Ранее координационный совет подвел итоги первого шага грантовой программки VK.