«Ъ»: препядствия с логистикой и оплатой мешают поставке водки из РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в Южную Америку
Русские производители алкоголя опосля закрытия рынков Европы и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) заинтересовались странами Южной Америки. Главные помехи, с которыми столкнулись поставщики спиртного в регион, именовал «Коммерсантъ».
На данный момент выйти на рынок Латинской Америки пробуют «Татспиртпром» (развивает водочные бренды Tundra, «Ханская», Graf Ledoff), Спиртная сибирская группа (АСГ; бренды «Белоснежная березка», «Сиббиттер», «5 озер») и Ladoga (бренды «Королевская», Barrister, Fowler’s). Спрос на российскую водку в Мексике, Бразилии, Перу, Аргентине и на Кубе выше, чем в Азии, но постоянным поставкам мешают препядствия с логистикой и оплатой поставок.
По словам президента группы Ladoga Вениамина Грабара, в странах Латинской Америки трудно сертифицировать спиртную продукцию — получение документов может занимать наиболее года. Не считая того, местные компании не могут впрямую оплачивать поставки из РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Очередной помехой становится отсутствие прямой логистики меж регионами, добавил директор по внешнеэкономической деятельности «Татспиртпрома» Шамиль Камаев.
Россияне стали меньше пить.В стране вырастают реализации безалкогольного вина, джина и виски: как престижный тренд пришел в РоссиюДешевые вина из Италии, Франции и Испании скоро пропадут.Что будут пить россияне?
В рамках Санкт-Петербургского интернационального экономического форума (ПМЭФ) сходу два соглашения на поставки самых узнаваемых брендов российской водки подписала Аргентина. По словам председателя совета бизнесменов Аргентина — Наша родина Пабло Коусиньо, в стране водка издавна в моде, но из-за отсутствия русского спиртного употребляют напитки посторониих производителей.
Русские бренды водки проявили самые резвые темпы роста продаж по итогам 2023 года. Невзирая на эмбарго со стороны ряда западных государств, характеристики 2023 года стали рекордными для почти всех марок из Рф. Их реализации выросли от 10 до 53,8 процента и превысили характеристики 2019 года. Рост продаж русских марок связывают в первую очередь с фуррором на местном рынке, расширением вкусовой линейки и притоком юный аудитории.