Будь в центре событий с нами!

Названы даты форума «Русская креативная неделька»

Названы даты форума «Русская креативная неделька»

Форум «Русская креативная неделька» состоится с 3 по 5 июля в Москве

5-ый юбилейный фестиваль-форум «Русская креативная неделька», который пройдет в Москве с 3 по 5 июля 2024 года, объявил бизнес и фестивальную программки.

В сообщении организаторов мероприятия говорится, что деловая программка пройдет в кластере «Ломоносов» с 3 по 5 июля. Роль в программке бесплатное по подготовительной регистрации на официальном веб-сайте действия.

В рамках фестивальной программки 4 июля состоится вечеринка под открытым небом в пространстве VK Музыка В летнюю пору. В программке — выступления группы UMA2RMAN, Thomas Mraz и певицы лейбла VK Records EVASHA, также сет от DJ Эльдар Хакимов. Вход бесплатный для всех зарегистрированных участников форума. Получить билет на вечеринку можно по ссылке в личном кабинете на веб-сайте «Русской креативной недельки».

В рамках фестиваля Столичный музей дизайна, Муниципальная Третьяковская галерея с 3 по 7 июля представят освеженную экспозицию «История русского дизайна. Национальные традиции и современность», посвященную истории российского дизайна за прошедшее столетие. К экспозиции добавилось наиболее 60 новейших работ современных дизайнеров, которые вдохновлялись народными промыслами, традициями и обычаями, историей Рф. В общей трудности, на выставке будет представлено наиболее 450 экспонатов. Кроме этого, подготовлена образовательная и экскурсионная программка. В период проведения форума «Русская креативная неделька» вход на выставку и мероприятия также бесплатный.

В деловой программке в кластере «Ломоносов» воспримут роль наиболее 300 спикеров — представителей наикрупнейшго креативного бизнеса страны, федеральной и региональной власти, исследовательские центры и аналитические компании, учреждения образования и культуры, университеты развития, звезды кино, медиа и шоу-бизнеса.

В рамках форума пройдет выездное заседание комиссии Госсовета по направлению «Экономика и деньги» под председательством губернатора Челябинской области Алексея Текслера.

В первый раз на «Русской креативной недельке» будет раскрыта тема спорта как промышленности развлечений. В деловой программке в качестве спикеров заявлены олимпийские фавориты, представители спортивных федераций, спортивных брендов и медиа.

Один денек форума — 5 июля будет посвящен киноиндустрии. Сообщается, что в этот денек пройдут сессии, презентации исследовательских работ, кейсы и кинопоказы. Гостей форума ожидает авторская выборка кинообозревателя, программного директора фестиваля стриминговых сервисов Original+ Сусанны Альпериной. Посреди картин — документальные киноленты «Быть дамой», «Анонимная тележка» и «Поуехавшие», также в первый раз на форуме будет показан кинофильм «Домашний переполох».

Не считая того, в режиме настоящего времени будет создаваться ИИ продукт в области медиа. ИИ креаторы и журналисты покажут, как могут синхронизироваться человек с нейросетями, и как из-за этого оптимизируются процессы сотворения контента.

Также на площадке форума Forbes Club проведет серию открытых интервью. Главные темы бесед — технооптимизм, медиасреда, искусственный ум. В качестве интервьюера выступит директор по развитию Forbes Russia, президент Forbes Club Дмитрий Озман.

Как поведали устроители мероприятия, специально для деловой программки умственные и информационные партнеры форума подготовят социальные и рекламные исследования. Новейшие данные и числа по рынкам и особенностям употребления контента представят Государственная Медиа группа, медиахолдинг «Цифровое телевидение», Mediascope, ВЦИОМ, Wanta Group и Rambler&Co.

Посреди спикеров «Русской креативной недельки» — топ-эксперты «Государственной Медиа группы», VK, «Газпром-Медиа Холдинга», ВГТРК, «Европейской медиагруппы», Independent Media, TGstat Agency, Сбера, Forbes club, «Кинопоиска», «СТС Медиа», Okko, Wink, «Матч ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)», Zvonko Group, Velvet Music, «Союзмультфильма», ВЦИОМ, Mediascope, РА «Родная речь», Friends Moscow, Central Partnership, «Руки Ввысь Продакшн», ИРИ, АСИ, Фонда Кино, Высшей школы экономики, РАМ им. Гнесиных, Союза дизайнеров Рф и др.

«Форум имеет особое значение для креативных индустрий нашей страны: раз в год он рождает новейшие проекты, коллаборации. Главные игроки презентуют свою аналитику, исследования, дают срез рынка, обозначают самые острые трудности и вкупе на сессиях отыскивают решения. Форум — это площадка для рабочего, живого диалога меж всеми участникам креативных индустрий страны, это сверка часов, постановка новейших целей и методов их заслуги. Сейчас в период трансформаций, которые происходят в разных сферах экономики, интернациональных отношениях, как никогда принципиально навести фокус внимания на российские креативные продукты, проекты и бизнесы, основанные на своей идентичности. Это будет в числе главных направлений дискуссии в этом году. Не считая того, особенное пространство в деловой программке мы уделяем таковым трекам, как соц действие контента, ценностные ориентиры, пространственное развитие и меры поддержки», — поведала президент АНО «Креативная экономика», директор «Русской креативной недельки» Марина Абрамова.

Онлайн-трансляции мероприятий форума будут доступны на веб-сайте и в группе «Русской креативной недельки» во «ВКонтакте».

Медиахолдинга Rambler&Co — федеральный информационный партнер, «Лента.ру» и «Газета.Ru» — официальные информационные партнеры.