Молодая блогерша высказалась о любимой вещи 30-летних, чем разозлила крайних. Соответственный материал публикует New York Post.
19-летняя представительница поколения Z Сара Кумер опубликовала видео, в каком заявила, что укороченные вещи, в том числе вечно престижные кроп-топы, утратили свою актуальность. По словам инфлюэнсера, в связи с возрастающей популярностью тренда на тихую роскошь девицы отрешаются от укороченной одежки в пользу традиционных нарядов.
«35 лет — и ты устарел»Мужчины столкнулись с дискриминацией по красе и возрасту. На что они готовы ради юности?На недельке моды в Лондоне на подий вышли беременные, мужчины в женском и модели в БДСМ.Что дизайнеры желают сиим сказать?
Подписчики блогерши не согласились с ее воззрением, о чем написали в бессчетных комментах. «Кроп-топы никогда не выйдут из моды», «Кроп-топ — это нескончаемая классика», «Никогда не задумывалась, что видео может так разозлись», «Обожаю кроп-топы и планирую носить их всю жизнь», «Кроп-топы в моде подольше, чем ты живешь. Какая тупость», — отмечали они.
Ранее в июне возлюбленная вещь 30-летних вновь возвратилась в моду. Идет речь о ремне итальянского бренда Gucci с большой пряжкой с логотипом упомянутого престижного дома.