Deloitte: 48 % миллениалов согласны поменять работу ради экологии
Большая часть миллениалов и представителей поколения Z озабочены неуввязками экологии и даже готовые поменять из-за этого работу. К такому выводу пришла интернациональная аудит-консалтинговая компания Deloitte.
Опрос 23 тыщ респондентов из 44 государств показал, что 46 процентов поколения Z и 42 процента миллениалов уже меняли либо планируют поменять пространство либо сферу работы из-за беспокойства о климате. Еще 54 и 48 процентов соответственно оказывают давление на работодателей, чтоб побудить их принять меры по климату.
Около четверти респондентов в обеих группах закончили либо уменьшили отношениях с любым делом, который не направляет внимания на состояние окружающей среды. Еще 65 процентов опрошенных готовы платить больше за наиболее экологичные продукты.
Ранее россияне поведали, что ценят в работодателях. Почти все заявили о значимости роли в благотворительности, экологических проектах либо программках социальной поддержки.