Цыпер отметил, что принципиально сохранить ценность СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) как верификатора инфы
Русский медиарынок находится в той точке цифровой эволюции, когда путь доставки контента от производителя до пользователя очень сократился. При всем этом существенно подросло его количество и обилие. Об этом на сессии «PRO-тренды. Медиа. Трансформация 2030», состоявшейся на щите издания «Аргументы и факты» в рамках ПМЭФ, сказал исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.
Главным вызовом для медиа Андрей Цыпер именовал правильное измерение присутствия изданий медиахолдинга Rambler&Co в разных каналах коммуникации с юзером.
Цыпер отметил, что в текущих реалиях принципиально сохранить ценность СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) как верификатора инфы.
Выступая на сессии «Новейшие медиа многополярного мира», организованной АНО «Диалог» и «Мастерской новейших медиа» в молодежный денек форума, Андрей Цыпер отметил, что медиапотребление разделилось на резвое и отложенное.
«Резвое — это когда необходимо в маленьком сообщении из 200 символов выяснить, что происходит на данный момент в мире, поглядеть ролик, лучше вертикальный, длительностью 30 секунд. Но время от времени охото почитать что-то наиболее глубочайшее, с авторским взором и высококачественной аналитикой. Потому спокойное, тихое чтение станет трендом в наиблежайшие годы», — объяснил Цыпер.
Директор по развитию медиа Rambler&Co и основной редактор «Ленты.ру» Владимир Тодоров, принявший роль в секции «Вклад креативных индустрий в социально-экономическое развитие Рф», которая свершилась на щите Министерства образования и науки, развеял миф о том, что ИИ-инструменты в производстве контента поменяют человека.
По его словам, генеративные модели работают в рамках данных, на которых они вначале обучены. И как отменно испытаны эти данные — непонятно.
«На данный момент создателям, заместо экономии, приходится растрачивать еще больше времени на проверку сгенерированной инфы. За смысловым и чувственным контентом постоянно будет стоять человек, который сам осознанно подступает к его употреблению, владеет большенный насмотренностью и соображает, как конкретно он работает с эмоциями аудитории», — сказал Тодоров.
Он убежден, что цифровой контент разделится на две группы. С одной стороны, это будет наиболее дешевенький и наименее высококачественный, вполне сгенерированный ИИ, а с иной — проекты AAA-класса, в каких, кроме использования нейросетей, будут в особенности цениться человечий талант и авторские идеи.