Будь в центре событий с нами!

Крушение пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 в Подмосковье

Крушение пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 в Подмосковье

Перед крушением SSJ-100 превысил заданную скорость и начал пикирование

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) раскрыл происшествия крушения пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 в Подмосковье, произошедшего 12 июля. Понятно, что экипаж в составе командира, второго пилота и стюарда делал перелет с аэродрома Луховицы во Внуково.

По данным представителей комиссии, перед взлетом автомат тяги был включен, автопилот был включен опосля взлета на высоте 550 футов.

На пятой минутке полета из фактически горизонтального полета на высоте 5160 футов самолет перебежал на понижение с углом тангажа до 4 градусов на пикирование. В момент перехода на понижение приборная скорость составляла 200 узлов и увеличивалась, происходила синхронная уборка закрылков и предкрылков до стопроцентно убранного положения

пресс-служба МАК

В которой-то момент SSJ-100 превысил заданную скорость, опосля что перебежал в пикирование. Конкретно перед падением из-за отключения автопилота экипаж перебежал на ручное управление, но это не посодействовало вывести самолет из пикирования. Движки при всем этом работали до конца регистрации характеристик полета.

Расследование для определения четких обстоятельств крушения длится.

Крушение пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 в Подмосковье

Специалисты обусловили приоритетную версию крушения

Источник в авиационных службах сказал, что спецы комиссии обусловили приоритетную версию крушения лайнера. По его словам, дальше эта версия, которая пока не была озвучена официально, будет отрабатываться методом исключения остальных вероятных версий. Он также указывал, что крушение самолета не соединено с работой движков.

При всем этом СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) докладывали, что одной из главных версий названа некорректная установка датчиков угла атаки. Как поведал источник «Известий», техник Луховицкого авиазавода мог нарушить аннотации и установить два из 4 датчиков, которые позиционируют самолет в пространстве, с отклонением. Источник РБК растолковал, что при таковых обстоятельствах электроника неверно считает, что, когда в реальности самолет летит в сторону земли, он идет на подъем.

Жертвами авиакатастрофы SSJ 100 в Подмосковье стали трое пилотов. Что командир произнес супруге перед катастрофой?В Подмосковье разбился пассажирский самолет с французскими движками. Кто употребляет эти лайнеры и куда они летают?

Позднее было установлено, что разбившийся Sukhoi Superjet не совершал облет опосля проведенного ремонта.

Sukhoi Superjet 100 потерпел крушение деньком 12 июля в Коломенском районе Столичной области, жертвами стали три человека. Построенный в 2014 году лайнер упал в лесном массиве, вылетев из Луховиц. Борт проходил техническое сервис за три часа до ЧП. Первой версией произошедшего был именовал одновременный отказ 2-ух движков, но это не подтвердилось.