Инстасамка, Баста и Клава Кока показали первые публикации в сети «ВКонтакте»
Русские артисты показали свои первые публикации в сети в рамках маркетинговой кампании «ВКонтакте». Первыми записями поделились исполнительницы Инстасамка и Клава Кока, блогер Влад А4, комик Антон Шастун и рэпер Баста. О этом сообщается в пресс-релизе социальной сети.
«ВКонтакте стала местом встречи для многомиллионной аудитории с различными интересами. Юзеров соединили первые эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), связанные с соцсетью: 1-ый друг, лайк, пост и трек в плейлисте. Современные сервисы соцсети дозволили добавить к ним новейшие воспоминания: от публикации первой истории либо клипа до первого стрима либо видеосообщения. Эти эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) доступны для активной аудитории в 85 миллионов юзеров, которые открыли себе мир социальной сети», — говорится в сообщении.
Как уточнили в пресс-службе, слоган кампании «А что тебе было первым «ВКонтакте»?» отражает идею о том, что в соцсети постоянно что-то случается в первый раз. Так, в видеоролике можно узреть, как Влад А4 снимает стрим, Валя Карнавал записывает клип, а Баста публикует трек. Юзеры соцсети могут присоединиться к кампании. Для этого им нужно поделиться в посте первыми мемуарами и опубликовать его с хештегом #первыйВКонтакте.
Федеральная кампания стартовала на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), в метро, аэропортах, университетах, на медиафасадах больших городов страны, к ней присоединились известные блогеры. Юзеры сумеют поведать о собственных первых моментах под постами 5 инфлюенсеров. Команда соцсети отберет самые достойные внимания рассказы и выведет их на медиафасадах в Москве и Санкт-Петербурге.
Ранее VK предложила начинающим айтишникам оплачиваемую летнюю стажировку. Она пройдет по нужным IT- и digital-направлениям, включая фронтенд-, бэкенд- и мобильную разработку, ИИ и машинное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), аналитику, тестирование, маркетинг, UI/UX-дизайн.