Reuters: роботакси Waymo проверят из-за неожиданного поведения автопилота
Национальное управление сохранностью движения на трассах США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) (NHTSA) начало проверку Alphabet, материнской компании Google. Предпосылкой сделалось нежданное поведение роботакси Waymo, докладывает Reuters.
Поводом для разбирательства стали бессчетные сообщения о нарушениях правил сохранности дорожного движения. Некие из 22 инцидентов (из их 17 — столкновения с воротами либо цепями, также с припаркованными тс) соединены с работой автопилота, которые не подчинялись устройствам контроля. Авто выезжали на встречную полосу либо въезжали на строящийся участок.
В управлении заявили, что в работе автопилота появляются сбои, когда кар встречает устройства контроля сохранности дорожного движения. Представители Waymo не стали касаться определенных инцидентов, связанных с сохранностью, но заявили, что компания гордится показателями производительности и сохранности и продемонстрированной приверженностью «прозрачности сохранности».
На собственном ходу.У Tesla начались препядствия в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Как это воздействует на будущее беспилотных каров?«Шут, гений, провокатор и нахал»Илона Маска считают любимчиком миллионов. Почему инвесторы разочаровались в нем?
В феврале Waymo отозвала 444 самоуправляемых кара опосля 2-ух ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) в Аризоне. Представители конторы заявили, что ошибка программного обеспечения может привести к тому, что роботакси будут неточно предвещать движение буксируемого тс.
По данным Департамента тс Калифорнии (DMV), в марте 2023 года количество аварий, связанных с беспилотными авто от Waymo, составило 227. Это рекордный уровень посреди схожих сервисов — так, машинки Cruise попадали в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) 203 раза, Zoox — 72 раза, а беспилотники от Apple — 16 раз.
Ранее спецы компании Waymo утверждали, что возможность попадания в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) беспилотного кара и машинки, управляемой {живым} водителем, абсолютно различается. Беспилотникам удалось избежать 75 процентов ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), либо 12 столкновений, живому водителю — 10 столкновений, либо 62,5 процента. Также автопилот сумел избежать получения суровых травм пассажиров при трагедии в 93 процентах случаев, человек — в 84 процентах.