Модель палестино-голландского происхождения Джиджи Хадид снялась в откровенных видах для маркетинговой кампании модных брендов Dilara Findikoglu и Heaven by Marc Jacobs. Соответственная публикация возникла на веб-сайте издания WWD.
Так, на одном размещенном фото 29-летняя манекенщица стала в кожаных трусах и облегающей майке, оформленной вырезами на груди и булавками. При всем этом она дополнила собственный образ 3-мя ремнями, надев их на талию.
Не считая того, Хадид позировала перед камерой в кожаном бюстгальтере с булавками и штанах со шнуровкой и заклепками. Вприбавок она набросила на плечи куртку-косуху и сделала мейкап в стиле smoky eyes.
Кроме остального, звезда показала фигуру в красноватом корсете и трусах с оборками, также кожаном платьице длины мини и сетчатых чулках.
Ранее говорилось, что юзеры сети высмеяли наряд Джиджи Хадид на новейших фото фотографы.