Ушедшая из Рф Coca-Cola начала повторную регистрацию товарных символов
Южноамериканский производитель The Coca-Cola Company, который в 2022 году вывел с русского рынка бренды Coca-Cola, Sprite и Fanta, в апреле подал в Федеральную службу по умственной принадлежности (Роспатент) три заявки на регистрацию одноименных товарных символов.
Товарные знаки относятся к 32-му и 33-му классам Интернациональной систематизации продуктов и услуг — для напитков безалкогольных и спиртных, газированной воды. В русском подразделении компании не ответили на запрос.
На все случаи жизни.Платные подписки стают популярнее. В чем причина их востребованности?Мосбиржа объявила о прекращении торгов баксом и евро.Что будет с курсом и как сейчас брать и продавать валюту?«Сдуру брали по 130»Экономисты поведали, что россиянам созодать с наличными баксами опосля новейших санкций
Компания удвоила свою прибыль в Рф
The Coca-Cola Company объявила о приостановке деловой активности в Рф в марте 2022 года. При всем этом в компании не уточнили, какие конкретно меры это предугадывает.
При всем этом, согласно отчетности компании, в 2023 году русское подразделение Coca-Cola HBC Holdings удвоило прибыль наиболее чем в два раза в Рф. ООО «Мултон партнерс» в 2023 году получило чистую прибыль в размере 10,3 млрд рублей, что в 2,2 раза выше результата 2022 года (4,6 миллиардов рублей). Этот показатель стал самым высочайшим за крайние годы.
До ухода с русского рынка компания Coca-Cola занимала шестое пространство в рейтинге 50 больших брендов FMCG с толикой продаж 0,9 процента. Ее ближний соперник, марка PepsiCo, находилась на 18-й строке рейтинга с показателем 0,5 процента, а бренд «Хороший», который выпускал лишь соки, — на 15-м месте рейтинга с толикой продаж 0,5 процента. В октябре 2023 года уникальная торговая марка Coca-Cola пропала из топ-50 больших брендов по Рф.
Переступи порог.Потолок беспошлинного ввоза продуктов снизится в 5 раз. Как это стукнет по покупателям?Россияне пробуют избавиться от ввезенных по параллельному {импорту} каров:почему машинки оказались им не по кармашку?Цены на китайские машинки в Рф резко понижаются.Сумеют ли российские авто выдержать конкурентнсть с ними?
Регистрация брендов может означать их возвращение в Россию
По воззрению напарника практики умственной принадлежности Comply Максима Али, регистрация производителем собственных интернациональных брендов может гласить о его намерении в будущем возвратить их на русский рынок.
С ним согласен и управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин. Он считает, что такие деяния компании означают «рвение сохранить права на данные товарные знаки в Рф».
На это указала генеральный директор компании «Онлайн патент» Алина Акиншина. Она отметила, что товарные знаки при их неиспользовании в течение 3-х лет на местности Рф могут быть аннулированы. Так как бренды Coca-Cola, Sprite и Fanta были выведены с рынка в 2022 года, их правовая охрана быть может досрочно прекращена в 2025 году.
Юрист объяснила, что правообладатель, чтоб не допустить утраты прав на главные бренды, поддерживает малый уровень заявочной активности в их отношении. Если бренды будут зарегистрированы поновой, а этот процесс занимает около года, то для новейших товарных символов срок в три года будет отсчитываться уже не с даты фактического прекращения использования, а с новейшей даты регистрации.
Россиянам грозит недостаток джинсовой одежки.Почему шьющая джинсы для всего мира страна утопает в стачках?Дешевенькие вина из Италии, Франции и Испании скоро пропадут.Что будут пить россияне?Россияне стали меньше пить.В стране вырастают реализации безалкогольного вина, джина и виски: как престижный тренд пришел в Россию
Ранее Starbucks решила бросить возможность возвратиться в Россию
Сначала июня говорилось, что американская Starbucks Corporation, которая закончила бизнес в Рф и продала свои кофейни, решила бросить возможность возвратиться в страну.
Компания подала восемь заявок на регистрацию товарных символов, в том числе брендов Starbucks, Starbucks coffee, «Старбакс кофе», frappuccino. Тогда Алина Акиншина также разъясняла это желанием «перезапустить» 3-х летний срок защиты товарных символов.
Ранее сделалось понятно, что ушедшие в 2022 году забугорные бренды возобновили маркетинговую активность на русском рынке в 2023 году. По данным TelecomDaily, зарубежные производители и поставщики электроники возвратили активность рекламы в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на 65-100 процентов от того количества упоминаний, которые были в 2021 году. Посреди брендов аналитики отметили Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и остальные компании.